Центр юридической помощи Оказываем бесплатную юридическую помощь населению

Москва 8 (499) 577-01-78

Санкт-Петербург 8 (812) 467-38-97

Должностная инструкция менеджера по рекламе

Трудно представить компанию, не работающую в маркетинговом направлении. Даже самые раскрученные бренды все равно регулярно запускают новые рекламные компании. Заниматься этим вопросом в компании должен настоящий профессионал. Если от кого и зависит приток новых клиентов и деловых партнеров, так это от менеджера по рекламе. Одна из задач руководителя – четко прописать обязанности этого специалиста в должностной инструкции. Этот документ определит конкретную сферу работы данного сотрудника, ведь менеджеров на предприятиях достаточно много, и иногда их обязанности могут пересекаться.

Образец типовой должностной инструкции менеджера по рекламе

По своей сути, должностная инструкция менеджера по рекламе и маркетингу мало отличается от подобных актов, предназначенных для других должностей. Однако, важность этого документа трудно переоценить. Именно по нему можно будет в будущем контролировать сотрудника. Рекомендуется распечатывать ее как минимум в двух образцах – для руководителя и для самого работника.

Скачать образец

Общие положения

Первый пункт в должностной инструкции представляет собой общие положения. Здесь записывается, что эта должность принадлежит к категории руководителей. За назначение специалистов отвечает руководитель, который утверждает человека на должность своим приказом. Чаще всего, единственным руководителем менеджера по рекламе является сам генеральный директор. А при отсутствии специалиста именно гендиректор принимает решение о том, кто будет его замещать. В общих положениях должностной инструкции есть упоминание и о требованиях: высшее образование в сфере менеджмента и опыт 1-2 года – это то, что требует любая крупная компания. Список знаний, требуемый от этого сотрудника:

  • рыночная экономика;
  • законодательные акты о предпринимательской деятельности;
  • составление контрактов с учетом прибыли и налогов;
  • менеджмент;
  • рекламное дело;
  • проведение рекламных компаний;
  • налогообложение;
  • деловое общение;
  • психология.

Список на практике является еще шире. Неудивительно, что менеджеры по рекламе высоко ценятся на кадровом рынке.

Должностные обязанности

Должная инструкция устанавливает, что менеджер по рекламе имеет следующие должностные обязанности:

  • знакомство клиентов с продукцией;
  • проведение рекламных кампаний и мероприятий.

Именно менеджеры по рекламе решают, какими методами продвигать товары в СМИ, на улицах города и в других местах, где есть целевая аудитория. Должная инструкция обязывает специалистов контролировать разработку контрактов с партнерами. На их плечи зачастую ложится различная аналитическая работа – например, изучение спроса по продукции. Менеджер, будучи отчасти руководителем, обязан еще и управлять своими подчиненными.

Скачать образец 

Права

Любой менеджер по рекламе имеет право ознакомиться с решениями вышестоящих специалистов, связанных с рекламной деятельностью. Также они могут вносить свои предложения, вести обсуждения вопросов с руководством, строить взаимодействие с другими подразделениями, если все это имеет отношение к маркетинговому направлению. Предоставляется право подписывать ту документацию, которая соответствует компетенции сотрудников.

Ответственность

Как и любой сотрудник, менеджер по рекламе несет ответственность за неисполнение обязанностей или за плохое их исполнение. И если за эти проступки ответственность определяется по трудовому законодательству, то при правонарушениях или материальном ущербе могут быть применены законы из гражданского и даже уголовного кодексов.

Условия работы

В должностную инструкцию ведущего специалиста из отдела по продажам дополнительно может быть включен еще и раздел с условиями работы. Он зачастую содержит такие тезисы:

  • рабочий режим определяется по правилам распорядка;
  • оклад определяется по штатному расписанию;
  • допускаются командировки.

Сама должность подразумевает, что специалист будет часто в разъездах, занимаясь переговорами с потенциальными партнерами.

Актуальная должностная инструкция менеджера по рекламе образец 2018 скачать

Читайте далее

Если у Вас есть вопросы, проконсультируйтесь у юриста
Задать свой вопрос можно в форму ниже, в окошко онлайн-консультанта справа внизу экрана или позвоните по номерам (круглосуточно и без выходных):
  • +7 (499) 577-01-78 — Москва и обл.;
  • +7 (812) 467-38-97 — Санкт-Петербург и обл.;
  • +7 (800) 511-81-04 — все регионы РФ.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,33 из 5)
Загрузка...
Бесплатная консультация юриста
+7 (499) 577-01-78 — Москва
+7 (812) 467-38-97 — Санкт-Петербург