Центр юридической помощи Оказываем бесплатную юридическую помощь населению

Москва +7 (499) 350-88-72

Санкт-Петербург +7 (812) 309-46-73

Справка о средней заработной плате в Центр занятости 2018 — образец

Центры занятости населения активно работают в каждом регионе Российской Федерации. Основная задача — посредничество между гражданином и работодателем. Чтобы зарегистрировать на биржу труда, нужно признать гражданина безработным в законном порядке. Только после официального признания он сможет претендовать на получение пособия по безработице. Чтобы зарегистрироваться в Центре занятости вашего региона, понадобится предоставить удостоверение личности, ИНН, диплом, страховое свидетельство и справка о доходах с последней вакансии за последние три месяца.

Справка о зарплате — виды и образцы

Форма заполняется либо в стандартном, либо в произвольном формате. Какой бы вариант не был выбран, она должна включать определенные данные. В ее составе должна находиться следующая информация:

  • Адрес предприятия. Его можно вписать или же проставить штамп угловой печатью;
  • Круглая печать. Должна присутствовать на этом документе обязательно;
  • Подпись генерального директора и главного бухгалтера;
  • ФИО сотрудника, без сокращений;
  • Дата увольнения и прием на последнее рабочее место;
  • Количество рабочих дней в неделю и вид занятости.

Чтобы не допустить ошибок при заполнении, возьмите бланк в Центре занятости населения. Если справка будет составлена неправильно, придется вернуться на прежнее рабочее место для устранения недостатков.

Для чего нужна справка о заработной плате?

Документ с места работы, как правило, требуется предоставить органам местного самоуправления или государственной власти. Часто она необходима для обращения в суд, в правоохранительные органы, органы социальной опеки, оформления визы и тому подобное. Обратите внимание, что при предоставлении визы такая справка должна содержать максимально достоверную информацию. Если сотрудники обнаружат обман, в ней вам будет отказано.

Справка о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений — образец

С 2011 года законодательство предусмотрело порядок, согласно которому работодатель должен по первому требованию предоставить застрахованному лицу документ о сумме его заработной плате. В подобном документе должны быть отражены данные по оплате за два календарных года до момента увольнения или перевода на новую должность. Как правило, она предоставляется и за текущий период, в течение которого были начислены страховые взносы.

Справка

Бланк справки о заработной плате за 3 месяца

Чтобы социальная защита смогла проанализировать прибыль того или иного сотрудника, как правило, используется справка о заработной плате за последние 90 дней. Не хотите допустить ошибок? Воспользуйтесь бланком. Он, как правило, имеет стандартный вид. Это типовой документ, который содержит заголовок в центральной части бумаги, поле о внесении заработной платы, отчисляемые налоги и дополнительное начисление.

Бланк справки о заработной плате за 3 месяца

Справка о зарплате за последние 3 месяца — образец для соцзащиты

В официальном документе находятся реквизиты компании, занимаемую сотрудником должность и время работы с помесячными доходами. Официальный документ заполняется подлинной информацией за последние 90 дней с последнего места работы.

В ней должны быть указаны, какие доходы он получал, выплачивалось ли дополнительно пособие по беременности, уходу за ребенком и родам. Во время расчета дохода учитываются конкретные выплаты, в том числе вычет НДФЛ. Если работником оплачиваются алименты, они должны быть исключены при расчете. В бумаге на это также акцентируется определенное внимание.

Образец для соцзащиты

Где взять справку о зарплате для пенсии если предприятие ликвидировано?

Восстановить информацию о заработной плате в соответствии с регулирующими законодательными актами невозможно. Их просто нет. Однако в законе присутствует информация, согласно которой вы сможете подтвердить свой трудовой стаж.

Куда обратиться за справкой о зарплате для начисления пенсии? Для начала вы можете обратиться в Пенсионный Фонд России за консультацией. Возможно, у вас будет достаточно документов для того, чтобы оформить пенсию. Иногда сотрудники помогают создать запрос в архив и подсказывают, в какие органы следует обратиться, чтобы восстановить информацию.

Как получить в архиве справку о зарплате для начисления пенсии? Архивные органы в большинстве случаев считаются единственным источником, при помощи которых можно документально подтвердить основные доходы. Если ликвидация компании осуществлялась без нарушения законодательства, то все документы должны храниться в архиве. Иногда бывает, что фирма реорганизовалась. В таком случае подобные документы были переданы на хранение в вышестоящую структуру или правопреемнику. Можно предварительно набрать номер телефона архива и узнать, существует ли там необходимая информация.

Читайте далее

Если у Вас есть вопросы, проконсультируйтесь у юриста
Задать свой вопрос можно в форму ниже, в окошко онлайн-консультанта справа внизу экрана или позвоните по номерам (круглосуточно и без выходных):
  • +7 (499) 350-88-72 — Москва и обл.;
  • +7 (812) 309-46-73 — Санкт-Петербург и обл.;
  • +7 (800) 511-81-04 — все регионы РФ.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,17 из 5)
Загрузка...
Бесплатная консультация юриста
+7 (499) 350-88-72 — Москва
+7 (812) 309-46-73 — Санкт-Петербург